События
Неделя открытых дверей для педагогов города – 20.07.2017 Об организации работы "горячей линии" – 13.06.2017 О ТРАНСЛЯЦИИ ФИЛЬМА "УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ" – 07.06.2017
|
Реализуемый уровень образования |
Дополнительное образование детей |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Наименование образовательной программы |
Дополнительная общеразвивающая программа «Пластелиновое чудо» |
Описание образовательной программы |
Пластилинография — это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности. Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графил» — создавать, рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла. Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности, с применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что приводит к созданию оригинальных произведений. Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а детали переднего плана изображаются пластилинографией. Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками. |
Информация об учебном плане |
прилагается |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) |
Цель: Развитие ручной умелости у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи: - передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии; - освоить основные приемы применения пластилина в картинках (шариковый, жгутиковый, капельный) создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых объектов на горизонтальной поверхности; -освоить простейшие действия с пластилином – раскатывание, сплющивание, вытягивание, размазывание; - формировать умения детей обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета; - вырабатывать навыки аккуратной работы с пластилином; - воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им; - воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах; - развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер; - формировать художественно-эстетический вкус детей; |
Информация о календарном учебном графике |
прилагается |
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой |
1. Давыдова Г.Н. «Пластилинография», издательство «Скрипторий», 2001 г 2. Давыдова Г.Н. «Детский дизайн», издательство «Скрипторий», 2005 г. 3. Давыдова Г.Н. «Цветочные мотивы», издательство «Скрипторий», 2008 г. 4. Зайцева А. «Чудесный пластилин:лепим вместе с детьми», - М.: Эксмо, 2011г 5. Морозова О. А. «Волшебный пластилин». – М.: Махаон, Издательская группа Аттикус, 2009 г. 6. Новиковская О.Л. «Ум на кончиках пальцев», издательство «АРСТ» 2006 г. 7. Новацкая М. «Пластилиновый зоопарк»- Питер, 2010 г. 8. Ткаченко Т.Б. , Стародуб К.Н. «Лепим из пластилина» издательство «Феникс», 2003 г. 9. Шорыгина Т. «Цветы. Какие они?» издательство «Гном», 2003 г. |
Численность учащихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (дополнительная образовательная программа) |
15-20 человек |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
русский |
Неделя открытых дверей для педагогов города – 20.07.2017 Об организации работы "горячей линии" – 13.06.2017 О ТРАНСЛЯЦИИ ФИЛЬМА "УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ" – 07.06.2017
|